Образовательная программа

Муниципальное
общеобразовательное учреждение

средняя
общеобразовательная школа с. Укурей

Чернышевского
района, Забайкальского края

Учредитель:
МР «Чернышевский район»

 

 

             Утверждаю    

Директор МОУ СОШ
с.Укурей

А.В. Макарова

-----------------------------

«__»______ 2013г

 

 

Образовательная
программа

 на 2013-2014 учебный год

 

 

                      Принят

На
педагогическом совете

 МОУ СОШ с.Укурей

Протокол
№ __от

«__»________
2013

 

 

 

Содержание

1. Пояснительная записка.                                                                                                Стр.3

 

2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.                                   Стр.5

 

3. Характеристика кадрового состава.                                                                  
            Стр.5

 

4. Основные  мероприятия 
по  реализации  кадровой 
политики  школы.                    Стр.6

 

5. Материально-техническая  база 
школы  и  оснащенность 
образовательного  процесса. стр.7

6. Учебный план и
методическая тема работы школы.                                                    
Стр.8

 

7. Дополнительное образование.                                                                                       
Стр.39

 

9.Информация о педагогических кадрах                                                                                            стр.40

 

 

 

Образовательная
программа

на
2013-2014 учебный год

Образовательная  программа
является нормативно-управленческим 
документом

Муниципального 
образовательного учреждения  средней 
общеобразовательной

школы  с.Укурей,  характеризует специфику содержания
образования и особенности организации 
учебно-воспитательного процесса.

Программа  разработана в
соответствии с Законом  «Об образовании  в Российской Федерации»,  нормативными документами  по образованию, методическими  рекомендациями по разработке образовательных
программ образовательных учреждений, Уставом МОУ СОШ с.Укурей

Пояснительная
записка

Образовательная программа школы –локальный  акт общеобразовательного учреждения -

создана  для реализации
образовательного заказа  государства,
содержащегося в

соответствующих 
документах, социального заказа родителей 
учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации,  материальных 
и кадровых

возможностей  школы.

Образовательная  программа
школы рассчитана на  2013 -2014 учебный
год.

Миссия школы:

- создание наиболее благоприятных условий развития для  всех учащихся, с учетом различий их
склонностей и способностей, использование возможностей  образовательного пространства школы, развитие
дополнительного образования,  привлечение
социальных партнеров;

- адаптация  учащихся к
быстро изменяющейся  жизни;

- создание условия  для
саморазвития и самореализации  каждого
ученика.

 

Цель образовательной программы
школы:

Регламентировать
перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом
государства с учетом контингента обучающихся, материально-техническими  и кадровыми возможностями школы.

Для достижения цели образовательной
программы, были поставлены следующие задачи:

  1. Реализовать права учащихся на
         получение образования;
  2. Реализовать
         соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного
         плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим
         образовательный процесс для реализации государственной программы
         образования;
  3. Проанализировать
         материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его
         для наилучшей реализации образовательной 
         программы школы;
  4. Проанализировать   педагогические возможности школы и
         определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей,
         способствующие наиболее полной реализации цели образовательной  программы;
  5. Определить
         предпочтения учащихся и родителей  в
         получении образования  разных   уровней в рамках образовательного
         пространства учебного учреждения;
  6. Определить  приоритетные пути развития школы с
         учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;
  7. Усилить работу по
         сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов
         школы здоровьесберегающие технологии

 

 Информационная
справка.

  

Анализ
социального пространства:

 

 МОУ СОШ с. Укурей   является центром учебной и  спортивной жизни  сельского поселения «Укурейское»    Кроме 
школы, в селе имеются следующие бюджетные организации:  библиотека, 
сельский  клуб,  детский сад и детский дом. На 1 января
2013  года зарегистрированное  население сел Укурей и Шивия составляет 934
человека, трудоспособного -559,   из них
трудоустроено 307 человек - 55%,  17%
составляют пенсионеры, 45%   
трудоспособного населения 
безработные, так как никакого производства в селе нет, сельское
хозяйство отсутствует.     Поэтому   наблюдается отток жителей из села, в связи с
отсутствием работы.

   Ухудшается социальное положение обучающихся,
снижается интеллектуальный потенциал родителей, увеличивается число детей с
особенными образовательными потребностями, но особенно остро стоит проблема
снижения контингента обучающихся.

В
школе достаточное количество семей, требующих внимания социальной службы школы.
Всего семей: 86

- неполные семьи - 21, в них детей
- 26

- многодетные семьи – 12, в них
детей-42, учащихся -29

-малообеспеченных семей -36,  в них детей (школьников)- 55

- неблагополучные семьи - 17, в
них  27 школьников

- неработающие родители – (не
работают оба родителя- 12 семей,  в них –
23 учащихся; не работает отец – 12 семей, в них – 17 учащихся.

 

- родители с высшим образованием
-  9,

-среднее  специальное -56

Среднее – 39

-основное -67 начальное-6

-без образования-1

- дети-инвалиды - 4,

 

 

 Общая характеристика школы.

Здание школы - типовое. В школе 
4  кабинета   начальной школы, кабинеты: химии
(биологии),     математики, русского языка, истории,
английского языка, физики (информатики), 
технологии для девочек, спортивный зал, 
библиотека, столовая,  мастерские.

На территории школы находится спортивная площадка.

На начало 2013-14 учебного года в школе обучается 120 человек в
одну смену. Скомплектовано 10 классов комплектов, из них начальная школа- 4,
среднее звено-5, старшее звено – 1.

Численность контингента учащихся по ступеням обучения:

Всего уч-ся в 2013-14
  уч.г

1-4

5-9

10-11

120

45

70

5

Режим работы
школы:

пятидневная учебная неделя для 1 класса, шестидневная рабочая
неделя для 2-11 классов

Длительность  уроков
составляет 45 минут в 2-11 классах, 35 минут в 1 классе.

Учебный год в школе 
разделен на 4 учебных четверти.

 

Юридическое
обоснование функционирования учреждения.

Деятельность МОУ СОШ с.Укурей регламентируется


  • Законом
    РФ «Об образовании в Российской Федерации»»;

  • Положением
    об общеобразовательном  учреждении;

  • Приказом
    Минобразования РФ от 09.03.04  года  № 1312 «Об 
    утверждении

федерального базисного 
учебного плана и примерных 
учебных планов для

образовательных учреждений 
Российской Федерации, реализующих 
программы

общего  образования»;


  • Основной
    образовательной программой начального общего 
    образования в

соответствии с требованиями 
федерального государственного образовательного

стандарта начального 
общего образования;


  • Уставом
    школы;

  • Локальными
    актами

Характеристика
кадрового состава

Всего  педагогов 
в  школе  14.

а)  по 
уровню  образования:

Специалисты

Кол-во

В  том 
  числе  имеют:

Высшее  педагогическое  образование

Среднее  специальное 
 

 

Учителя  начальных 
  классов

4

2

2

 

Учителя  II 
  и  III  ступеней 
  обучения

10

5

5

 

 

б)  по 
стажу  работы:

Менее
  2 лет

2-5

5-10
  лет

10-20 лет

Свыше  20 
  лет

1

1

2

2

8

 

в)  по 
квалификационным  категориям:

Работники  с 
  высшей  категорией

С  первой 
  категорией

Со  второй 
  категорией

Соответствие  занимаемой 
  должности

Без  категории

0

4

3

0

7

 

обеспеченность  кадрами:

Школа  обеспечена 
кадрами  полностью. Имеется  вакансия 
психолога.

Основные 
мероприятия  по  реализации 
кадровой  политики  школы:

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Организация  повышения 
  квалификации  кадров  по 
  предметам,  а  также 
  для  обеспечения  внедрения 
  ФГОС.

Ежегодно

Директор,  зам. 
  директора  по  УВР

Повышение  квалификации  кадров 
  для  обеспечения  внедрения 
  в  учебный  процесс 
  информационно-коммуникационных 
  технологий.

Ежегодно

Директор,  зам. 
  директора  по  УВР

Аттестация  педагогических  работников

Ежегодно

Директор,  зам. 
  директора по  УВР

 

Обеспеченность 
образовательного  процесса  учебной , 
художественной,  методической  литературой 
:

№  п/п

Наименование

Имеется  в 
  школьной  библиотеке  (шт.)

%  обеспеченности  учащихся 
  учебными  пособиями

1

Учебники

2599

100

2

Методическая  литература

185

-

3

Художественная  литература

2754

57

 

Материально-техническая  база 
школы  и  оснащенность 
образовательного  процесса:

№  п/п

Наименование

Кол-во

1

Учебные  кабинеты

6

2

Спортивный  зал 

1

3

Библиотека

1

4

Мастерская

1

5

Кабинет  технологии

1

6

Столовая

1

 

 

 

Технические 
средства  обучения:

№  п/п

Наименование

Количество

1

Сканер

1

2

Принтеры,  МФУ

9

3

Музыкальный
  центр

2

4

Мультимедийный
  проектор

5

5

Интерактивная   доска

1

6

Экран  настенный

2

7

Компьютеров

15

8

в  т.ч. 
  ноутбуков

6

 

Программно-методическое
обеспечение.

Учебный план и методическая тема
работы школы.

 

Учебный план  школы на
2013 – 2014  учебный год
соответствует  Концепции модернизации
российского образования, Федеральному базисному учебному плану.

Обучение ведется по федеральному
государственному образовательному стандарту начального общего образования в 1-3
классах  БУП 2004 года в 4 -11 классах
классах.

 

Методическая  тема школы :«Создание
условий для доступного качественного образования и сохранения здоровья
школьников».

Реализуемые образовательные программы:

Виды программ

Срок освоения

Кол-во

классов

Уровень образования,

получаемый по

завершении обучения

Документ,

выдаваемый по

окончании

обучения

Программа
  начального общего образования

4
  года

1-4
  кл

Начальное
  общее образование

 

Программа
  специального коррекционного образовательного учреждения 7,8 вида

4
  года

1-4

Начальное
  общее образование.

 

Программа
  основного общего образования

5
  лет

5-9
  кл

Основное
  общее образование

Аттестат
  об основном общем образовании

Программа
  специального коррекционного образовательного учреждения 7,8 вида

 

 

Основное
  общее образование

Аттестат
  об основном общем образовании Свидетельство об окончании коррекционного
  класса

Программа  среднего (полного) общего образования

2
  года

10-11
  кл

Среднее  (полное) общее образование

Аттестат
  о среднем (полном) общем образовании

 

Все
образовательные программы должны обеспечить:


  • освоение
    предметных знаний, умений и навыков 
    через программы учебных предметов, курсов ;

  • освоение
    ключевых компетентностей через различные, в том числе  неаудиторные

формы  образовательной
деятельности: проектные,  творческие,
исследовательские,

трудовые,  спортивные  и др. занятия,  как 
обязательной части учебного

плана  образовательного
учреждения;


  • практическую
    деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального
    опыта через внеклассную, внеурочную  виды
    образовательной деятельности.

 

Характеристика 
специфики  содержания  образования.

Учебный план для 1-4
классов на 2013-2014 учебный год составлен на основе регионального учебного
плана, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования в 1-3 классах в штатном режиме и
реализацию БУП 2004 года в 4 классе.

Учебный план состоит из
двух частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть
представлена образовательными предметами:

-русский язык          

-литература

-математика

-окружающий мир

-физическая культура

-технология

- музыка

-ИЗО

 

Содержание образования,
определенное инвариантной частью, 
обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и
национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и
личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

Обучение в 1-3 классах
ведется по УМК «Гармония»

Вариативная часть
реализуется через организацию внеурочной деятельности, на которую отводится 10
часов.

 Раздел вариативной части «Внеурочная
деятельность» позволяет в полной мере реализовать требования федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования. За счет
указанных в  учебном (образовательном)
плане часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные
образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные
программы.

Внеурочная деятельность
в 1-3 классах отражена через направления:

Духовно-нравственное

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздоровительное

Общественно-полезная
деятельность

Научно-познавательное

Занятия проводятся в
форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов,
школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных
исследований и т.д.

 1 класс -
пятидневная рабочая неделя

Продолжительность
урока  в 1 классе — 35 минут;

Учебный план для 4 классов разработан на основе
Федерального и Регионального базисных учебных планов, в соответствии с
требованиями Санитарных норм и правил 
(Сан Пин 2.4.2.№ 2821-10).

Учебный план составлен на шестидневную рабочую неделю

1.Начальная
школа.

А)
Федеральный компонент
представлен предметами:

- русский язык

- литература

 - математика

- окружающий мир

- музыка

- ИЗО

- технология

- физическая культура

- Основы религиозных культур и светской этики

 В рамках
предмета «Технология» с 3 класса изучается учебный модуль

« Информатика» с использованием УМК А.В.Горячева
«Информатика в играх и задачах».

Б)
Региональный компонент
включает в себя:


дополнительный час с 1  класса на
физическую культуру- для увеличения двигательной активности учащихся ;

- учебный курс «Забайкаловедение» -3,4 класс по 1
часу.

В)
Школьный компонент
представлен:

-предметом 
«Риторика» («Детская риторика» автор Т.А. Ладыженская), который вводится
со 2 класса.

 

 

Учебный
план на  2013-14 учебный год.

 МОУ СОШ с.Укурей

Начальная
школа

(шестидневная
неделя, 1 класс - пятидневная)

ФГОС
1-3 кл

 

Образовательные
  компоненты

1

2

3

Обязательная
  часть

 

 

 

Филология

 

 

 

Русский язык

3

4

4

Литература

2

3

3

Иностранный 
  язык

 

2

2

Математика
  и информатика

 

 

 

Математика

4

4

4

Обществознание
  и естествознание

 

 

 

Окружающий мир

2

2

2

Физическая
  культура

 

 

 

Физическая культура

3

3

3

Искусство

 

 

 

ИЗО

1

1

1

Музыка

1

1

1

Технология

 

 

 

Технология

1

1

2

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

Риторика

 

1

1

Забайкаловедение

 

 

1

Итого

17

22

23

Часть,
  формируемая участниками образовательного процесса

 

 

 

Русский язык

2

1

1

Литература

2

1

 

Итого:

21

24

25

 

 

Учебный
план (начальная школа 4 класс) на 
2013-14 учебный год.

 МОУ СОШ с.Укурей

                                    БУП 2004
года

Образовательные
  компоненты

4

Обязательная
  часть

 

Филология

 

Русский язык

5

Литература

3

Иностранный 
  язык

2

Математика
  и информатика

 

Математика

4

Обществознание
  и естествознание

1

Окружающий мир

2

Физическая
  культура

 

Физическая культура

3

Искусство

 

ИЗО

1

Музыка

1

Технология

 

Технология

2

Основы религиозных культур и светской этики

1

Риторика

1

Забайкаловедение

1

Итого

26

Итого:

26

 

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Основное общее
образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование
нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости;
готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в
различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Цель: 
дать  учащимся  базовое  общее  образование.  В 
основной  школе  реализуется  общеобразовательная 
программа,  закладывается  фундамент  общеобразовательной 
подготовки.  Содержание образования на второй ступени является
относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной)
общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования,
создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования,
подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального
самоопределения и самообразования.

А)
Федеральный компонент
включает предметы:

- русский язык

- литература

- математика

- информатика

- история

- обществознание

- география

- природоведение

- физика

- химия

- биология

- музыка

-МХК

- ИЗО

- технология

- ОБЖ

- физическая культура

Б)
Региональный компонент
представлен  следующими учебными курсами:

1. «Фольклор и
литература Забайкалья»- 5-7 классы

 «Зеленый мир Забайкалья»  - 6 класс, За счет регионального компонента
вводится 3-й час физической культуры с целью сохранения и укрепления здоровья
школьников.

2. С целью  формирования навыков безопасного поведения и
здорового образа жизни в 5-8 классах 
вводится по 1 часу ОБЖ

 В)
Школьный компонент

С целью обеспечения  непрерывности курса,  формирования компьютерной грамотности и
навыков пользователя ПК на более раннем этапе обучения, за счет школьного
компонента вводится изучение предмета «Информатика» в 5,6,7 классах

Также с целью  обеспечения непрерывности курса  и формированию правовой культуры учащихся за
счет  часов школьного компонента  изучение предмета «Обществознание » вводится  с 5 класса.

Через курс «История
Забайкалья»   (УМК  И.Ю. Портнягина) в  8 классе формируется основы знаний по
историческому краеведению.

Часы школьного
компонента используются для:

- реализации
предпрофильной подготовки в 8,9 классах (2 часа отводятся на курсы по выбору)

 

Предмет
 

Курс,
  автор программы

Количество
  часов

Учитель
 

1

Русский
  язык

9
  класс

«Русское
  словообразование»

Л.П.
  Алексеенко

17

Пономаренко
  О.Н.

 

2

Математика
 

9
  класс

«Процентные
  расчеты на каждый день»

«Квадратный
  трехчлен и его приложения»

Авторы
  составители В.Н Студенецкая,

 Л.С. Сагателова

8

 

 

9

Засухина
  Ю.В.

3

Обществознание
 

9класс

 

«Правовое
  воспитание школьников»

О.В.
  Летнева

 

10

Кибирева
  С.В.

4

Физика
 

9
  класс

«Человек
  и электричество» Сборник элективных курсов. Денбер С.В.

Макарова
  А.В.

5

Биология
 

9
  класс

«Как
  прожить до ста лет» Сборник элективных курсов. Денбер С.В.

Раздобреева
  Г.И

6

Химия 

9
  класс

«Химия
  и питание» Автор Спиридонова О.Н.

8

Раздобреева
  Г.И.

7

Физика
  8 класс

«Физика
  и человек» Сборник элективных курсов.

 Денбер С.В.

9

Макарова
  А.В.

8

Обществознание
  8 класс

«Подросток
  и закон» 

С.Н.
  Степанько

9

Кибирева
  С.В.

9

 Геометрия 8 класс

«Простейшие
  задачи аналитической геометрии на плоскости»

8

 Засухина Ю.В.

10

 

 

Биология
  8 класс

«Введение
  в общую биологию и экологию» А.А. Каменский

8

Раздобреева
  Г.И.

11

Профориентационная

работа

 

 

 

 

 7,8,9 класс

 «Мой выбор» Общая редакция П.Г. Положевец

По 34 часа

Колотова О.Н.


7,8,9 классах вводится  1 час
профориентационной работы.  В рамках,
которого с учащимися проводится информационно-ориентационная работа,
направленная на формирование своего образа «Я», приобретение знаний и умений,
необходимых при выборе дальнейшей образовательной траектории. 

СТАРШАЯ ШКОЛА

Среднее
(полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная
обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся,
содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции
предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и
мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно
представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации
выбранного жизненного пути.

А)
Федеральный компонент включает предметы:

-русский язык

-литература

- математика

-информатика

-история

-обществознание

-география

-физика

-химия

-биология

-технология

-физическая
культура                                         

   Б) Региональный компонент

За счет регионального
компонента вводится 3-й час физической культуры с целью сохранения и укрепления
здоровья школьников.

Ведение 1 часа ОБЖ обусловлено необходимостью
подготовки юношей по разделу «Начальная военная подготовка» и девушек по
разделу «Основы первой медицинской помощи»

   В) Школьный компонент используется
для: - проведения
элективных курсов с целью  углубления и
расширения предметных знаний и для качественной 
подготовки учащихся  к итоговой аттестации
по индивидуальным учебным планам.

 

Название курса

Количество часов

учитель

1

Комплексный анализ
  текста

34

Пономаренко О.Н.

2

Средства
  художественной выразительности в тексте

34

Пономаренко О. Н.

3

Решение задач
  повышенной трудности по математике

68

Макарова А.В.

4

Основы генетики и
  селекции

34

Раздобреева Г.И.

5

Основы экономики

34

Кибирева С.В.

 

 

Учебный
план на  2013-14 учебный год. МОУ СОШ
с.Укурей

(5-9
классы, 11 класс)


Образовательные
  компоненты

5

6

7

8

9

11

Русский язык

6

6

4

3

2

1

Литература

2

2

2

2

3

3

Иностранный 
  язык

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

4

Информатика

1

1

1

1

2

1

История

2

2

2

2

2

2

Обществознание

1

1

1

1

1

2

География

 

1

2

2

2

 

Химия

 

 

 

2

2

1

Биология

 

1

2

2

2

1

Физика

 

 

2

2

2

2

Природоведение

2

 

 

 

 

 

Физическая культура

3       

3

3

3

3

 

 

ИЗО

1

1

1

 

 

 

Музыка

1

1

1

 

 

 

МХК

 

 

 

1

1

1

Технология

2

2

2

1

 

1

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Зеленый мир Забайкалья

 

1

 

 

 

 

История Забайкалья

 

 

 

1

 

 

Фольклор и литература Забайкалья

1

1

1

 

 

 

Предпрофильные элективные курсы

 

 

 

2

2

 

Профориентационная работа 

 

 

1

1

1

 

Комплексный анализ текста

 

 

 

 

 

1

Средства худ. Выр. В тексте

 

 

 

 

 

1

Решение задач повышенной трудности

 

 

 

 

 

2

 Основы
  генетики и селекции

 

 

 

 

 

 1

Введение в экономику

 

 

 

 

 

1

Решение занимательных задач по информатики

1

1

 

 

 

 

Итого

32

33

34

35

34

29

               

 

 Внеурочная 
деятельность  в  1-3 
классах  представлена  следующими 
направлениями:

 

Внеурочная деятельность в 1-3 классе МОУ СОШ с.
  Укурей

Направления

Часы

Спортивно – оздоровительное

(Мы будущие олимпийцы)

2

Художественно – эстетическое

( Танцевальная студия «Очарование», Кружок «Умелые
  ручки» «Школа волшебников»)

2

Научно – познавательное

( «Мир информатики», «Всё обо всём»)

2

Общественно полезная деятельность

( «Социальные проекты»)

2

Духовно- нравственное

Проектная деятельность «Моя малая Родина» «Моя
  родословная»

1

 

 

 

Всего:

Примечание: 1 час реализует сельский дом культуры

10

 

Для
реализации образовательных запросов учащихся, требующих обучения по программам
специальных коррекционных образовательных учреждений 7,8 вида, для
осуществления коррекционной работы, развития учащихся , их социализации,  разработаны 
индивидуальные учебные планы. 
Данные учебные планы составлены на основе:

Базисного
учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений  7 вида (Приложение к приказу Министерства
образования Российской Федерации от 10.04.2002г.№ 29/2065П);

Базисного
учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида (Приложение к приказу Министерства
образования Российской Федерации от 10.04.2002г.№ 29/2065П);

Учебный
план на 2013-2014 учебный год

(Программа
специального коррекционного образовательного учреждения  8 вида для учащихся в составе
общеобразовательных классов)

 (Кутузов Вадим, Вологдина Виктория, Рольщиков
Валентин)

Образовательный предмет

2класс

5 класс

6 класс

Русский язык

5

5

4

Литература

5

4

4

Математика

5

6

6

ИЗО

1

1

1

Музыка

1

1

1

Природоведение

 

2

 

Биология

 

 

2

География

 

 

2

Физическая культура

2

2

2

СБО

 

2

2

Час психолога

1

1

1

Технология

2

2

2

Трудовая практика на дому

 

4

4

Итого:

21

30

31

 

 

Учебный
план на 2013-2014 учебный год

(Программа
специального коррекционного образовательного учреждения  8 вида для учащихся индивидуально на дому)
(Верхотуров Алексей)

 

 

Образовательный предмет

4 класс

(8 часов)

Русский
  язык

2

Литература

2

Математика

2

ИЗО-
  технология

1

Музыка

1

 

 

Учебный
план на 2013-2014 учебный год

(Программа
для детей о ОФПН обучающихся индивидуально на дому) (Малышева Светлана)

 

 

Образовательный предмет

2 класс

(8 часов)

Развитие
  речи

2

Математика

2

ИЗО

1

Технология

3

 

 

Учебный план на 2013-2014 учебный год

(Программа специального коррекционного образовательного учреждения 

7 вида для учащихся в составе общеобразовательных классов)

2-9 кл

Образовательные компоненты

2

 

3

 

4

 

5

6

7

8

9

Русский язык

5

5

5

6

6

4

3

2

Литература

4

3

3

2

2

2

2

3

Иностранный  язык

2

2

2

3

3

3

3

3

Математика

4

4

4

5

5

5

5

5

Информатика

 

 

 

1

1

1

1

2

История

 

 

 

2

2

2

2

2

Обществознание

 

 

 

1

1

1

1

1

География

 

 

 

 

1

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

2

2

Биология

 

 

 

 

1

2

2

2

Физика

 

 

 

 

 

2

2

2

Окружающий мир

2

2

2

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

2

 

 

 

 

Физическая культура

3

3

3

3        

3

3

3

3

 

ИЗО

1

1

1

1

1

1

 

 

Музыка

1

1

1

1

1

1

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

1

1

Технология

1

2

2

2

2

2

1

 

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

1

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

1

1

1

1

1

Риторика

1

1

1

 

 

 

 

 

Зеленый мир Забайкалья

 

 

 

 

1

 

 

 

Забайкаловедение

 

1

1

 

 

 

 

 

История Забайкалья

 

 

 

 

 

 

1

 

Фольклор и литература Забайкалья

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

 

Предпрофильные элективные курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

Профориентационная работа 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

Решение занимательных задач по информатики

 

 

 

1

1

 

 

 

Итого

24

25

26

32

33

34

35

34

 

Реализуемые программы.

 

Образовательная
  область

Предмет

Класс

Кол-во часов

Программа
  (название, автор)

1

2

3

4

5

Филология

Русский язык

1

5

«Русский язык»

 М. С. Соловейчик, 2011

 

 

2

5

«Русский язык»

 М. С. Соловейчик, 2011

 

 

3

5

«Русский язык»

 М. С. Соловейчик, 2011

 

 

4

5

«Русский язык»

М. С. Соловейчик,
  2011 

 

 

5

6

Программа по
  русскому языку для 5-11 классов. С.И. Львова,

2008

 

 

6

6

Программа по
  русскому языку для 5-11 классов. С.И. Львова,

2008 

 

 

7

4

Программа по
  русскому языку для 5-11 классов. С.И. Львова,

2008 

 

 

8

3

«Русский язык 5-9
  классы» М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова,2006

 

 

9

2

«Русский язык 5-9
  классы» М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова,2006

 

Литература

1

4

«Литературное
  чтение» О.В. Кубасова

 2011

 

 

2

4

«Литературное
  чтение» О.В. Кубасова

 2011

 

 

3

3

«Литературное
  чтение» О.В. Кубасова

 2011

 

 

4

3

«Литературное
  чтение» О.В. Кубасова

 2011

 

 

5

2

 

 

 

6

2

 

 

 

7

2

 

 

 

8

2

 

 

 

9

3

 

 

Английский язык

2

2

Программа курса
  английского языка к УМК  « Enjoy
  English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. М.З.
  Биболетова, Н.Н. Трубанева

2009

 

 

 

3

2

 

 

4

2

 

 

5

3

 

 

6

3

 

 

7

3

 

 

8

3

 

 

9

3

 

 

11

3

Программа курса
  английского языка к УМК  « Enjoy
  English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.
  Биболетова, Н.Н. Трубанева

2009

Математика
  информатика

Математика

1

4

«Математика»

Н.Б. Истомина

 2011

 

 

 

2

4

 

 

3

4

 

 

4

4

 

 

5

5

« Математика 5,6»

А.Г. Мордкович,2009

 

 

6

5

 

 

7

5

«Алгебра,  7,8,9»

А.Г. Мордкович,2009

 

 

8

5

 

 

9

5

 

Информатика

5

1

«Информатика и ИКТ»
  под редакцией профессора Н.В. Макаровой,2009

 

 

6

1

 

 

7

1

«Информатика и ИКТ»
  Н.Д. Угринович,2012

 

 

8

1

 

 

9

2

Обществознание

История

5

2

«История» Т.И.
  Тюляева,2004

 

 

6

2

 

 

 

7

2

 

 

 

8

2

 

 

 

9

2

 

 

Обществознание

5

1

«Обществознание

5-9»  Л.Н. Боголюбов,2004

 

 

6

1

 

 

7

1

 

 

8

1

 

 

9

1

 

География

6

1

«География» И.В. Душина,2004

 

 

7

2

 

 

 

8

2

 

 

 

9

2

 

Естествознание

Химия

8

2

«Курс химии для
  8-11 классов общеобразовательных учреждений» О.С. Габриелян 2006

 

 

9

2

 

 

Биология

6

1

«Бактерии. Грибы.
  Растения» В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В. М. Пакулова

2006

 

 

7

2

«Животные» В.В.
  Пасечник, В.В. Латюшин, В. М. Пакулова

2006

 

 

8

2

«Человек и его
  здоровье» В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В. М. Пакулова

2006

 

 

9

2

«Введение в общую
  биологию»,2006

 

Физика

7

2

«Физика, 7,8,9»

А.В. Перышкин, Е.М.
  Гутник,2006

 

 

8

2

 

 

9

2

 

Мир вокруг нас

1

2

«Окружающий мир»

О.В. Поглазова,2011

 

 

2

2

 

 

3

2

 

 

4

2

 

Природоведение

5

2

«Природа. Неживая и
  живая»

 В.В. Пасечник,2006

Физическая культура

Физическая культура

1

2

«Комплексная
  программа для 1-11 классов» В.И. Лях,2004

 

 

2

3

 

 

3

3

 

 

4

3

 

 

5

3

 

 

6

3

 

 

7

3

 

 

8

3

 

 

9

3

 

ОБЖ

5

 

«ОБЖ»

 А.Т. Смирнов,2004

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

Искусство

ИЗО

1

1

 Программа по изобразительному искусству Т.А.
  Копцева

 

 

 

2

1

 

 

3

1

 

 

4

1

 

 

5

 

«Изобразительное
  искусство и художественный труд» под 
  руководством Б. М. Неменского 2008

 

 

 

6

1

 

 

7

1

 

Музыка

 1

1

 «Музыка. Начальная школа»

                    Е.Д.
  Критская

 

 

 

 

2

1

 

 

3

1

 

 

4

1

 

 

5

1

«Музыка,  5-7»

                Е.Д. Критская

 

 

6

1

 

 

7

1

Технология

Технология

1

1

«Технология» Н.М.
  Конышева

2011

 

 

2

1

 

 

3

2

 

 

4

2

 

 

5

2

«Технология»

В.Д. Симоненко 2007

 

 

6

2

 

 

7

2

 

 

8

1

 

 

11

1

 

Риторика

2

1

«Детская риторика»

Т.А. Ладыженская,2006

 

 

3

1

 

 

 

4

1

 

 

Зеленый мир
  Читинской области

6

1

«Зеленый мир
  Читинской области» М.В. Гилева, Л.Г. Матвеева,2004

 

«Фольклор и
  литература Забайкалье»

5

6

7

1

1

1

 

 

«Забайкаловедение»

3

4

1

1

 Рекомендована областным научно-методическим
  советом по региональному компоненту.

 

 

История Забайкалья

8

1

«История
  Забайкалья»

И.Ю.
  Портнягина,2006

 

«Основы светской
  этики»

4

1

Автор А.Я. Данилюк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список учебников
согласно федеральному перечню

на 2013-2014 учебный
год.

 Название учебника, автор

Класс

Издательство

Наличие в перечне

1

Русский язык, Соловейчик М.С.

1

Ассоциация  21век

+

2

Русский язык, Соловейчик М.С.

2

Ассоциация  21век

+

3

Русский язык, Соловейчик М.С.

3

Ассоциация  21век

+

4

Русский язык, Соловейчик М.С.

4

Ассоциация  21век

+

5

Русский язык, Львова С.И.

5

Мнемозина

+

6

Русский язык, Львова С.И

6

Мнемозина

+

7

Русский язык, Львова С.И

7

Мнемозина

+

8

Русский язык, Разумовская М.М.

8

Дрофа

+

9

Русский язык, Разумовская М.М.

9

Дрофа

+

10

Русский язык, Власенков А.И.

11

Просвещение

+

11

Литературное чтение, Кубасова
  О.В.

1

Ассоциация  21век

+

12

Литературное чтение, Кубасова
  О.В.

2

Ассоциация  21век

+

13

Литературное чтение, Кубасова
  О.В.

3

Ассоциация  21век

+

14

Литературное чтение, Кубасова
  О.В.

4

Ассоциация  21век

+

15

Литература, Беленький Г.И.

5

Мнемозина

+

16

Литература, Беленький Г.И.

6

Мнемозина

+

17

Литература, Беленький Г.И.

7

Мнемозина

+

18

Литература, Беленький Г.И.

8

Мнемозина

+

19

Литература, Беленький Г.И.

9

Мнемозина

+

20

Литература, Журавлёв В.П.

11

Просвещение

+

21

Математика, Истомина Н.Б.

1

Ассоциация  21век

+

22

Математика, Истомина Н.Б.

2

Ассоциация  21век

+

23

Математика, Истомина Н.Б.

3

Ассоциация  21век

+

24

Математика, Истомина Н.Б.

4

Ассоциация  21век

+

25

Математика, Мордкович А.Г.

5

Мнемозина

+

26

Математика, Мордкович А.Г.

6

Мнемозина

+

27

Алгебра, Мордкович А.Г.

7

Мнемозина

+

28

Алгебра, Мордкович А.Г.

8

Мнемозина

+

29

Алгебра, Мордкович А.Г.

9

Мнемозина

+

30

Алгебра и начала анализа

 Мордкович А.Г.

11

Мнемозина

+

31

Геометрия, Атанасян Л.С.

7

Просвещение

+

32

Геометрия, Атанасян Л.С.

8

Просвещение

+

33

Геометрия, Погорелов А.В.

9

Просвещение

+

34

Геометрия, Погорелов А.В.

11

Просвещение

+

35

Английский язык, Биболетова
  М.З.

1

Титул

+

36

Английский язык, Биболетова
  М.З.

2

Титул

+

37

Английский язык, Биболетова
  М.З.

3

Титул

+

38

Английский язык, Биболетова
  М.З.

4

Титул

+

39

Английский язык, Биболетова
  М.З.

5

Титул

+

40

Английский язык, Биболетова
  М.З.

6

Титул

+

41

Английский язык, Биболетова
  М.З.

7

Титул

+

42

Английский язык, Биболетова
  М.З.

8

Титул

+

43

Английский язык, Биболетова
  М.З.

9

Титул

+

44

Английский язык, Биболетова
  М.З.

11

Титул

+

45

Окружающий мир, Поглазова О.Т.

1

Ассоциация  21век

+

46

Окружающий мир, Поглазова О.Т.

2

Ассоциация
   21век

+

47

Окружающий мир, Поглазова О.Т.

3

Ассоциация  21век

+

48

Окружающий мир, Поглазова О.Т.

4

Ассоциация  21век

+

49

Природа, Пакулова В.М.

5

Дрофа

+

50

Биология, Пасечник В.В.

6

Дрофа

+

51

Биология, Латюшин В.В.

7

Дрофа

+

52

Биология, Колесов Д.В.

8

Дрофа

+

53

Биология, Каменский А.А.

9

Дрофа

+

54

Биология, Беляев Д.К.

11

Дрофа

+

55

ИЗО, Копцева Т.А.

1

Ассоциация  21век

+

56

ИЗО, Копцева Т.А.

2

Ассоциация  21век

+

57

ИЗО, Копцева Т.А.

3

Ассоциация  21век

+

58

ИЗО, Копцева Т.А.

4

Ассоциация  21век

+

59

ИЗО, Неменский Б.М.

5

Просвещение

+

60

Музыка, Красильникова М.С.

1

Ассоциация  21век

+

61

Музыка, Красильникова М.С.

2

Ассоциация  21век

+

62

Музыка, Красильникова М.С.

3

Ассоциация  21век

+

63

Музыка, Красильникова М.С.

4

Ассоциация  21век

+

64

Музыка, Критская Е.Д.

5

Просвещение

+

65

Музыка, Сергеева Г.П.

6

Просвещение

+

66

Музыка, Сергеева Г.П.

7

Просвещение

+

67

Физическая культура,
  Тарнопольская Р.И.

1

Ассоциация  21век

+

68

Физическая культура,
  Тарнопольская Р.И.

2

Ассоциация  21век

+

69

Физическая культура,
  Тарнопольская Р.И.

3

Ассоциация  21век

+

70

Физическая культура,
  Тарнопольская Р.И.

4

Ассоциация  21век

+

71

Технология, Конышева Н.М.

1

Ассоциация  21век

+

72

Технология, Конышева Н.М.

2

Ассоциация  21век

+

73

Технология, Конышева Н.М.

3

Ассоциация  21век

+

74

Технология, Конышева Н.М.

4

Ассоциация  21век

+

75

Технология, Тищенко А.Т.

5

Просвещение

+

76

Информатика, Горячев А.В.

2

Ассоциация  21век

+

77

Информатика, Горячев А.В.

3

Ассоциация  21век

+

78

Информатика, Горячев А.В.

4

Ассоциация  21век

+

79

Информатика, Макарова Н.В.

5

Бином

+

80

Информатика, Макарова Н.В.

6

Бином

+

81

Информатика, Угринович Н.Д.

7

Бином

+

82

Информатика, Угринович Н.Д.

8

Бином

+

83

Информатика, Угринович Н.Д.

9

Бином

+

84

Информатика, Угринович Н.Д.

11

Бином

+

85

История, Вигасин А.А.

5

Просвещение

+

86

История средних веков, Ведюшкин
  В.А.

6

Просвещение

+

87

История России, Данилов А.А.

6

Просвещение

+

88

История России, Данилов А.А.

7

Просвещение

+

89

Новая история, Юдовская А.Я.

7

Просвещение

+

90

История России, Данилов А.А.

8

Просвещение

+

91

Новая история, Юдовская А.Я.

8

Просвещение

+

92

История России, Данилов А.А.

9

Просвещение

+

93

Новейшая история, Сороко-Цюпа
  О.С.

9

Просвещение

+

94

Россия и мир, Волобуев О.В.

11

Просвещение

+

95

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

5

Просвещение

+

96

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

6

Просвещение

+

97

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

7

Просвещение

+

98

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

8

Просвещение

+

99

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

9

Просвещение

+

100

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

11

Просвещение

+

101

География, Герасимова Т.П.

6

Дрофа

+

102

География, Коринская В.А.

7

Дрофа

+

103

География, Баринова И.И.

8

Дрофа

+

104

География, Дронов В.П.

9

Дрофа

+

105

Физика, Пёрышкин А.В.

7

Дрофа

+

106

Физика, Пёрышкин А.В.

8

Дрофа

+

107

Физика, Пёрышкин А.В.

9

Дрофа

+

108

Физика, Генденштейн Л.Э.

11

Просвещение

+

109

ОБЖ, Смирнов А.Т.

5

Просвещение

+

110

ОБЖ, Смирнов А.Т.

6

Просвещение

+

111

ОБЖ, Смирнов А.Т.

7

Просвещение

+

112

ОБЖ, Смирнов А.Т.

8

Просвещение

+

113

ОБЖ, Смирнов А.Т.

9

Просвещение

+

114

ОБЖ, Смирнов А.Т.

11

Просвещение

+

115

Химия, Габриелян О.С.

8

Дрофа

+

116

Химия, Габриелян О.С.

9

Дрофа

+

117

Химия, Габриелян О.С.

11

Дрофа

+

 

 

Дополнительное
образование
.

 

Цель:
Создание условий для самореализации личности ребенка через внеурочную
деятельность.

Задачи.

1.Обеспечить
формирование навыков здорового образа жизни и физическое развитие учащихся.

2.
Обеспечить возможности освоения обучающимися, 
заинтересовавшей их сферы творческой деятельности и
эмоционально-ценностных отношений.

Дополнительное
образование представлено  следующими  направлениями:


  • *Физкультурно-спортивное

Реализуется
через секции по волейболу, баскетболу, футболу и спортивную работу.


  • *Художественно-эстетическое

Реализуется
через деятельность студии «Очарование», направленной на формирование у
учащихся  представлений о танцах,
развитие эстетической и танцевальной культуры; кружков «Умелые ручки» и «Школа
волшебников»


  • Духовно-нравственное направление
    реализуется через  проектную деятельность
    по направлениям «Моя родословная», «Моя малая Родина»

  • Научно-познавательное направление:  Кружки для учащихся начальной школы -  «Мир информатики», «Всё обо всём»

 

Информация о
педагогических кадрах

ФИО

предмет

классы

Образование Специальность по диплому

Стаж

разряд

курсы

1

Макарова Анна Владимировна

Физика

математика

7-11

6,11

Высшее

Учитель физики, математики

21

13

2008 – 108 ч физика, июнь 2012 (математика),

2013 -ИКТ – 72 часа

2

Засухина Юлия Викторовна

Математика

 

5,7,8,9

 

Высшее

Учитель математики

11

12

 2012 (январь)-108
  ФГОС

2013- ИКТ -72

3

Пономаренко Ольга Николаевна

Русский язык

Литература

 

6,7,11

6,7,11

 

Среднее специальное

Учитель начальных классов

24

13

2009 – 108 часов

2013- ИКТ -72

2013 июнь -108 часов (русский язык ФГОС)

4

Яковлева Екатерина Макаровна

Физическая культура

1-11

Высшее

Учитель физвоспитания

41

13

2007-108 часов

2012- 108 часов (ФГОС)

5

Раздобреева Галина Ивановна

Химия биология

8-11

6-11

Высшее

Учитель химии биологии

35

13

2007-108 часов (биология)

2012-108 (биология ФГОС)

6

Кибирева Светлана Владимировна

История обществознание

МХК

 

6-11

6-11

8-11

Высшее

 Учитель истории и
  социально-политических наук

23

 

2007-108 часов

2010 – 108 часов

2013- ИКТ -72

7

 Шемятина Елена
  Александровна

Начальные классы

1

Среднее специальное

Учитель начальных классов

13

10

 2012 (май) по ФГОС

8

Кочмарева Светлана Федоровна

Начальные классы

4

Среднее специальное

Учитель начальных классов

25

12

2010 – 108 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Моисеева Марина Владимировна

Начальные классы

3

 Высшее. Учитель
  истории

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в
  области социально- гуманитарных дисциплин. 
 

 

 

7

10

2009-108 , 2011 – 108 по новым ФГОС

2013- ИКТ -72

10

 

 

 

Кузовлева Светлана Владимировна

Начальные классы

Русский язык

Литература

 Фольклор и
  литература Забайкалья

2

 

5,9

5,9

 5-7

 Высшее

 Учитель  русского языка и литературы

7

10

нет

 

2013- ИКТ -72

11

Раднаева Баярма Базаровна

Английский язык

2-11

Среднее специальное. Обучается заочно ЗабГГПУ 5 курс –
  иностранные языки

 

2

8

нет

12

Колотова Оксана Николаевна

ИЗО

Технология

Музыка

5-7

5-11

5-7

Среднее специальное

воспитатель

25

12

2010 -102 часа по должности воспитатель.

2012 – 108 часов Технология ФГОС.

13

Ермолаева Марина Борисовна

Русский язык

Литература

Инд. обучение

Среднее специальное. Учитель русского языка и литературы.
  Обучается заочно в ЗабГГПУ 4 курс.

1

8

 

14

Нестеренко Вероника Валерьевна

информатика

5-11

Среднее специальное. Учитель информатики

-

7

нет