Образовательная программа
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа с. Укурей
Чернышевского
района, Забайкальского края
Учредитель:
МР «Чернышевский район»
Утверждаю
Директор МОУ СОШ
с.Укурей
А.В. Макарова
-----------------------------
«__»______ 2013г
Образовательная
программа
на 2013-2014 учебный год
Принят
На
педагогическом совете
МОУ СОШ с.Укурей
Протокол
№ __от
«__»________
2013
Содержание
1. Пояснительная записка. Стр.3
2. Юридическое обоснование функционирования учреждения. Стр.5
3. Характеристика кадрового состава.
Стр.5
4. Основные мероприятия
по реализации кадровой
политики школы. Стр.6
5. Материально-техническая база
школы и оснащенность
образовательного процесса. стр.7
6. Учебный план и
методическая тема работы школы.
Стр.8
7. Дополнительное образование.
Стр.39
9.Информация о педагогических кадрах стр.40
Образовательная
программа
на
2013-2014 учебный год
Образовательная программа
является нормативно-управленческим
документом
Муниципального
образовательного учреждения средней
общеобразовательной
школы с.Укурей, характеризует специфику содержания
образования и особенности организации
учебно-воспитательного процесса.
Программа разработана в
соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных
программ образовательных учреждений, Уставом МОУ СОШ с.Укурей
Пояснительная
записка
Образовательная программа школы –локальный акт общеобразовательного учреждения -
создана для реализации
образовательного заказа государства,
содержащегося в
соответствующих
документах, социального заказа родителей
учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных
и кадровых
возможностей школы.
Образовательная программа
школы рассчитана на 2013 -2014 учебный
год.
Миссия школы:
- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их
склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие
дополнительного образования, привлечение
социальных партнеров;
- адаптация учащихся к
быстро изменяющейся жизни;
- создание условия для
саморазвития и самореализации каждого
ученика.
Цель образовательной программы
школы:
Регламентировать
перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом
государства с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровыми возможностями школы.
Для достижения цели образовательной
программы, были поставлены следующие задачи:
- Реализовать права учащихся на
получение образования; - Реализовать
соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного
плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим
образовательный процесс для реализации государственной программы
образования; - Проанализировать
материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его
для наилучшей реализации образовательной
программы школы; - Проанализировать педагогические возможности школы и
определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей,
способствующие наиболее полной реализации цели образовательной программы; - Определить
предпочтения учащихся и родителей в
получении образования разных уровней в рамках образовательного
пространства учебного учреждения; - Определить приоритетные пути развития школы с
учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе; - Усилить работу по
сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов
школы здоровьесберегающие технологии
Информационная
справка.
Анализ
социального пространства:
МОУ СОШ с. Укурей является центром учебной и спортивной жизни сельского поселения «Укурейское» Кроме
школы, в селе имеются следующие бюджетные организации: библиотека,
сельский клуб, детский сад и детский дом. На 1 января
2013 года зарегистрированное население сел Укурей и Шивия составляет 934
человека, трудоспособного -559, из них
трудоустроено 307 человек - 55%, 17%
составляют пенсионеры, 45%
трудоспособного населения
безработные, так как никакого производства в селе нет, сельское
хозяйство отсутствует. Поэтому наблюдается отток жителей из села, в связи с
отсутствием работы.
Ухудшается социальное положение обучающихся,
снижается интеллектуальный потенциал родителей, увеличивается число детей с
особенными образовательными потребностями, но особенно остро стоит проблема
снижения контингента обучающихся.
В
школе достаточное количество семей, требующих внимания социальной службы школы.
Всего семей: 86
- неполные семьи - 21, в них детей
- 26
- многодетные семьи – 12, в них
детей-42, учащихся -29
-малообеспеченных семей -36, в них детей (школьников)- 55
- неблагополучные семьи - 17, в
них 27 школьников
- неработающие родители – (не
работают оба родителя- 12 семей, в них –
23 учащихся; не работает отец – 12 семей, в них – 17 учащихся.
- родители с высшим образованием
- 9,
-среднее специальное -56
Среднее – 39
-основное -67 начальное-6
-без образования-1
- дети-инвалиды - 4,
Общая характеристика школы.
Здание школы - типовое. В школе
4 кабинета начальной школы, кабинеты: химии
(биологии), математики, русского языка, истории,
английского языка, физики (информатики),
технологии для девочек, спортивный зал,
библиотека, столовая, мастерские.
На территории школы находится спортивная площадка.
На начало 2013-14 учебного года в школе обучается 120 человек в
одну смену. Скомплектовано 10 классов комплектов, из них начальная школа- 4,
среднее звено-5, старшее звено – 1.
Численность контингента учащихся по ступеням обучения:
Всего уч-ся в 2013-14 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
120 |
45 |
70 |
5 |
Режим работы
школы:
пятидневная учебная неделя для 1 класса, шестидневная рабочая
неделя для 2-11 классов
Длительность уроков
составляет 45 минут в 2-11 классах, 35 минут в 1 классе.
Учебный год в школе
разделен на 4 учебных четверти.
Юридическое
обоснование функционирования учреждения.
Деятельность МОУ СОШ с.Укурей регламентируется
Законом
РФ «Об образовании в Российской Федерации»»;
Положением
об общеобразовательном учреждении;
Приказом
Минобразования РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об
утверждении
федерального базисного
учебного плана и примерных
учебных планов для
образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих
программы
общего образования»;
Основной
образовательной программой начального общего
образования в
соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного
стандарта начального
общего образования;
Уставом
школы;
Локальными
актами
Характеристика
кадрового состава
Всего педагогов
в школе 14.
а) по
уровню образования:
Специалисты |
Кол-во |
В том |
||
Высшее педагогическое образование |
Среднее специальное |
|
||
Учителя начальных |
4 |
2 |
2 |
|
Учителя II |
10 |
5 |
5 |
|
б) по
стажу работы:
Менее |
2-5 |
5-10 |
10-20 лет |
Свыше 20 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
в) по
квалификационным категориям:
Работники с |
С первой |
Со второй |
Соответствие занимаемой |
Без категории |
0 |
4 |
3 |
0 |
7 |
обеспеченность кадрами:
Школа обеспечена
кадрами полностью. Имеется вакансия
психолога.
Основные
мероприятия по реализации
кадровой политики школы:
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Организация повышения |
Ежегодно |
Директор, зам. |
Повышение квалификации кадров |
Ежегодно |
Директор, зам. |
Аттестация педагогических работников |
Ежегодно |
Директор, зам. |
Обеспеченность
образовательного процесса учебной ,
художественной, методической литературой
:
№ п/п |
Наименование |
Имеется в |
% обеспеченности учащихся |
1 |
Учебники |
2599 |
100 |
2 |
Методическая литература |
185 |
- |
3 |
Художественная литература |
2754 |
57 |
Материально-техническая база
школы и оснащенность
образовательного процесса:
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Учебные кабинеты |
6 |
2 |
Спортивный зал |
1 |
3 |
Библиотека |
1 |
4 |
Мастерская |
1 |
5 |
Кабинет технологии |
1 |
6 |
Столовая |
1 |
Технические
средства обучения:
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Сканер |
1 |
2 |
Принтеры, МФУ |
9 |
3 |
Музыкальный |
2 |
4 |
Мультимедийный |
5 |
5 |
Интерактивная доска |
1 |
6 |
Экран настенный |
2 |
7 |
Компьютеров |
15 |
8 |
в т.ч. |
6 |
Программно-методическое
обеспечение.
Учебный план и методическая тема
работы школы.
Учебный план школы на
2013 – 2014 учебный год
соответствует Концепции модернизации
российского образования, Федеральному базисному учебному плану.
Обучение ведется по федеральному
государственному образовательному стандарту начального общего образования в 1-3
классах БУП 2004 года в 4 -11 классах
классах.
Методическая тема школы :«Создание
условий для доступного качественного образования и сохранения здоровья
школьников».
Реализуемые образовательные программы:
Виды программ |
Срок освоения |
Кол-во классов |
Уровень образования, получаемый по завершении обучения |
Документ, выдаваемый по окончании обучения |
Программа |
4 |
1-4 |
Начальное |
|
Программа |
4 |
1-4 |
Начальное |
|
Программа |
5 |
5-9 |
Основное |
Аттестат |
Программа |
|
|
Основное |
Аттестат |
Программа среднего (полного) общего образования |
2 |
10-11 |
Среднее (полное) общее образование |
Аттестат |
Все
образовательные программы должны обеспечить:
освоение
предметных знаний, умений и навыков
через программы учебных предметов, курсов ;
освоение
ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные
формы образовательной
деятельности: проектные, творческие,
исследовательские,
трудовые, спортивные и др. занятия, как
обязательной части учебного
плана образовательного
учреждения;
практическую
деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального
опыта через внеклассную, внеурочную виды
образовательной деятельности.
Характеристика
специфики содержания образования.
Учебный план для 1-4
классов на 2013-2014 учебный год составлен на основе регионального учебного
плана, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования в 1-3 классах в штатном режиме и
реализацию БУП 2004 года в 4 классе.
Учебный план состоит из
двух частей: инвариантной и вариативной.
Инвариантная часть
представлена образовательными предметами:
-русский язык
-литература
-математика
-окружающий мир
-физическая культура
-технология
- музыка
-ИЗО
Содержание образования,
определенное инвариантной частью,
обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и
национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и
личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.
Обучение в 1-3 классах
ведется по УМК «Гармония»
Вариативная часть
реализуется через организацию внеурочной деятельности, на которую отводится 10
часов.
Раздел вариативной части «Внеурочная
деятельность» позволяет в полной мере реализовать требования федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования. За счет
указанных в учебном (образовательном)
плане часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные
образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные
программы.
Внеурочная деятельность
в 1-3 классах отражена через направления:
Духовно-нравственное
Художественно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Общественно-полезная
деятельность
Научно-познавательное
Занятия проводятся в
форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов,
школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных
исследований и т.д.
1 класс -
пятидневная рабочая неделя
Продолжительность
урока в 1 классе — 35 минут;
Учебный план для 4 классов разработан на основе
Федерального и Регионального базисных учебных планов, в соответствии с
требованиями Санитарных норм и правил
(Сан Пин 2.4.2.№ 2821-10).
Учебный план составлен на шестидневную рабочую неделю
1.Начальная
школа.
А)
Федеральный компонент представлен предметами:
- русский язык
- литература
- математика
- окружающий мир
- музыка
- ИЗО
- технология
- физическая культура
- Основы религиозных культур и светской этики
В рамках
предмета «Технология» с 3 класса изучается учебный модуль
« Информатика» с использованием УМК А.В.Горячева
«Информатика в играх и задачах».
Б)
Региональный компонент включает в себя:
-
дополнительный час с 1 класса на
физическую культуру- для увеличения двигательной активности учащихся ;
- учебный курс «Забайкаловедение» -3,4 класс по 1
часу.
В)
Школьный компонент представлен:
-предметом
«Риторика» («Детская риторика» автор Т.А. Ладыженская), который вводится
со 2 класса.
Учебный
план на 2013-14 учебный год.
МОУ СОШ с.Укурей
Начальная
школа
(шестидневная
неделя, 1 класс - пятидневная)
ФГОС
1-3 кл
Образовательные |
1 |
2 |
3 |
Обязательная |
|
|
|
Филология |
|
|
|
Русский язык |
3 |
4 |
4 |
Литература |
2 |
3 |
3 |
Иностранный |
|
2 |
2 |
Математика |
|
|
|
Математика |
4 |
4 |
4 |
Обществознание |
|
|
|
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
Физическая |
|
|
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Искусство |
|
|
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
Технология |
|
|
|
Технология |
1 |
1 |
2 |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
Риторика |
|
1 |
1 |
Забайкаловедение |
|
|
1 |
Итого |
17 |
22 |
23 |
Часть, |
|
|
|
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
Литература |
2 |
1 |
|
Итого: |
21 |
24 |
25 |
Учебный
план (начальная школа 4 класс) на
2013-14 учебный год.
МОУ СОШ с.Укурей
БУП 2004
года
Образовательные |
4 |
Обязательная |
|
Филология |
|
Русский язык |
5 |
Литература |
3 |
Иностранный |
2 |
Математика |
|
Математика |
4 |
Обществознание |
1 |
Окружающий мир |
2 |
Физическая |
|
Физическая культура |
3 |
Искусство |
|
ИЗО |
1 |
Музыка |
1 |
Технология |
|
Технология |
2 |
Основы религиозных культур и светской этики |
1 |
Риторика |
1 |
Забайкаловедение |
1 |
Итого |
26 |
Итого: |
26 |
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Основное общее
образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование
нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости;
готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в
различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.
Цель:
дать учащимся базовое общее образование. В
основной школе реализуется общеобразовательная
программа, закладывается фундамент общеобразовательной
подготовки. Содержание образования на второй ступени является
относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной)
общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования,
создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования,
подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального
самоопределения и самообразования.
А)
Федеральный компонент включает предметы:
- русский язык
- литература
- математика
- информатика
- история
- обществознание
- география
- природоведение
- физика
- химия
- биология
- музыка
-МХК
- ИЗО
- технология
- ОБЖ
- физическая культура
Б)
Региональный компонент представлен следующими учебными курсами:
1. «Фольклор и
литература Забайкалья»- 5-7 классы
«Зеленый мир Забайкалья» - 6 класс, За счет регионального компонента
вводится 3-й час физической культуры с целью сохранения и укрепления здоровья
школьников.
2. С целью формирования навыков безопасного поведения и
здорового образа жизни в 5-8 классах
вводится по 1 часу ОБЖ
В)
Школьный компонент
С целью обеспечения непрерывности курса, формирования компьютерной грамотности и
навыков пользователя ПК на более раннем этапе обучения, за счет школьного
компонента вводится изучение предмета «Информатика» в 5,6,7 классах
Также с целью обеспечения непрерывности курса и формированию правовой культуры учащихся за
счет часов школьного компонента изучение предмета «Обществознание » вводится с 5 класса.
Через курс «История
Забайкалья» (УМК И.Ю. Портнягина) в 8 классе формируется основы знаний по
историческому краеведению.
Часы школьного
компонента используются для:
- реализации
предпрофильной подготовки в 8,9 классах (2 часа отводятся на курсы по выбору)
№ |
Предмет |
Курс, |
Количество |
Учитель |
1 |
Русский 9 |
«Русское Л.П. |
17 |
Пономаренко
|
2 |
Математика 9 |
«Процентные «Квадратный Авторы Л.С. Сагателова |
8
9 |
Засухина |
3 |
Обществознание 9класс |
«Правовое О.В.
|
10 |
Кибирева |
4 |
Физика 9 |
«Человек |
8 |
Макарова |
5 |
Биология 9 |
«Как |
8 |
Раздобреева |
6 |
Химия 9 |
«Химия |
8 |
Раздобреева |
7 |
Физика |
«Физика Денбер С.В. |
9 |
Макарова |
8 |
Обществознание |
«Подросток С.Н. |
9 |
Кибирева |
9 |
Геометрия 8 класс |
«Простейшие |
8 |
Засухина Ю.В. |
10
|
Биология |
«Введение |
8 |
Раздобреева |
11 |
Профориентационная работа |
|
|
|
|
7,8,9 класс |
«Мой выбор» Общая редакция П.Г. Положевец |
По 34 часа |
Колотова О.Н. |
-в
7,8,9 классах вводится 1 час
профориентационной работы. В рамках,
которого с учащимися проводится информационно-ориентационная работа,
направленная на формирование своего образа «Я», приобретение знаний и умений,
необходимых при выборе дальнейшей образовательной траектории.
СТАРШАЯ ШКОЛА
Среднее
(полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная
обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся,
содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции
предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и
мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно
представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации
выбранного жизненного пути.
А)
Федеральный компонент включает предметы:
-русский язык
-литература
- математика
-информатика
-история
-обществознание
-география
-физика
-химия
-биология
-технология
-физическая
культура
Б) Региональный компонент
За счет регионального
компонента вводится 3-й час физической культуры с целью сохранения и укрепления
здоровья школьников.
Ведение 1 часа ОБЖ обусловлено необходимостью
подготовки юношей по разделу «Начальная военная подготовка» и девушек по
разделу «Основы первой медицинской помощи»
В) Школьный компонент используется
для: - проведения
элективных курсов с целью углубления и
расширения предметных знаний и для качественной
подготовки учащихся к итоговой аттестации
по индивидуальным учебным планам.
№ |
Название курса |
Количество часов |
учитель |
1 |
Комплексный анализ |
34 |
Пономаренко О.Н. |
2 |
Средства |
34 |
Пономаренко О. Н. |
3 |
Решение задач |
68 |
Макарова А.В. |
4 |
Основы генетики и |
34 |
Раздобреева Г.И. |
5 |
Основы экономики |
34 |
Кибирева С.В. |
Учебный
план на 2013-14 учебный год. МОУ СОШ
с.Укурей
(5-9
классы, 11 класс)
Образовательные |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
|
Русский язык |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
Иностранный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
География |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Химия |
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
Биология |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Физика |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3
|
||
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
МХК |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
|
ОБЖ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зеленый мир Забайкалья |
|
1 |
|
|
|
|
|
История Забайкалья |
|
|
|
1 |
|
|
|
Фольклор и литература Забайкалья |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Предпрофильные элективные курсы |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
Профориентационная работа |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Комплексный анализ текста |
|
|
|
|
|
1 |
|
Средства худ. Выр. В тексте |
|
|
|
|
|
1 |
|
Решение задач повышенной трудности |
|
|
|
|
|
2 |
|
Основы |
|
|
|
|
|
1 |
|
Введение в экономику |
|
|
|
|
|
1 |
|
Решение занимательных задач по информатики |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
32 |
33 |
34 |
35 |
34 |
29 |
|
Внеурочная
деятельность в 1-3
классах представлена следующими
направлениями:
Внеурочная деятельность в 1-3 классе МОУ СОШ с. |
|
Направления |
Часы |
Спортивно – оздоровительное (Мы будущие олимпийцы) |
2 |
Художественно – эстетическое ( Танцевальная студия «Очарование», Кружок «Умелые |
2 |
Научно – познавательное ( «Мир информатики», «Всё обо всём») |
2 |
Общественно полезная деятельность ( «Социальные проекты») |
2 |
Духовно- нравственное Проектная деятельность «Моя малая Родина» «Моя |
1 |
|
|
Всего: Примечание: 1 час реализует сельский дом культуры |
10 |
Для
реализации образовательных запросов учащихся, требующих обучения по программам
специальных коррекционных образовательных учреждений 7,8 вида, для
осуществления коррекционной работы, развития учащихся , их социализации, разработаны
индивидуальные учебные планы.
Данные учебные планы составлены на основе:
Базисного
учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида (Приложение к приказу Министерства
образования Российской Федерации от 10.04.2002г.№ 29/2065П);
Базисного
учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида (Приложение к приказу Министерства
образования Российской Федерации от 10.04.2002г.№ 29/2065П);
Учебный
план на 2013-2014 учебный год
(Программа
специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида для учащихся в составе
общеобразовательных классов)
(Кутузов Вадим, Вологдина Виктория, Рольщиков
Валентин)
Образовательный предмет |
2класс |
5 класс |
6 класс |
Русский язык |
5 |
5 |
4 |
Литература |
5 |
4 |
4 |
Математика |
5 |
6 |
6 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
Природоведение |
|
2 |
|
Биология |
|
|
2 |
География |
|
|
2 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
СБО |
|
2 |
2 |
Час психолога |
1 |
1 |
1 |
Технология |
2 |
2 |
2 |
Трудовая практика на дому |
|
4 |
4 |
Итого: |
21 |
30 |
31 |
Учебный
план на 2013-2014 учебный год
(Программа
специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида для учащихся индивидуально на дому)
(Верхотуров Алексей)
Образовательный предмет |
4 класс (8 часов) |
Русский |
2 |
Литература |
2 |
Математика |
2 |
ИЗО- |
1 |
Музыка |
1 |
Учебный
план на 2013-2014 учебный год
(Программа
для детей о ОФПН обучающихся индивидуально на дому) (Малышева Светлана)
Образовательный предмет |
2 класс (8 часов) |
Развитие |
2 |
Математика |
2 |
ИЗО |
1 |
Технология |
3 |
Учебный план на 2013-2014 учебный год
(Программа специального коррекционного образовательного учреждения
7 вида для учащихся в составе общеобразовательных классов)
2-9 кл
Образовательные компоненты |
2
|
3
|
4
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
Литература |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Иностранный язык |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информатика |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
История |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
География |
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
Химия |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
Биология |
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
Физика |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Природоведение |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МХК |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Технология |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Риторика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Зеленый мир Забайкалья |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Забайкаловедение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
История Забайкалья |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Фольклор и литература Забайкалья |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Предпрофильные элективные курсы |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
Профориентационная работа |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Решение занимательных задач по информатики |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Итого |
24 |
25 |
26 |
32 |
33 |
34 |
35 |
34 |
Реализуемые программы.
Образовательная |
Предмет |
Класс |
Кол-во часов |
Программа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Филология |
Русский язык |
1 |
5 |
«Русский язык» М. С. Соловейчик, 2011 |
|
|
2 |
5 |
«Русский язык» М. С. Соловейчик, 2011 |
|
|
3 |
5 |
«Русский язык» М. С. Соловейчик, 2011 |
|
|
4 |
5 |
«Русский язык» М. С. Соловейчик, |
|
|
5 |
6 |
Программа по 2008 |
|
|
6 |
6 |
Программа по 2008 |
|
|
7 |
4 |
Программа по 2008 |
|
|
8 |
3 |
«Русский язык 5-9 |
|
|
9 |
2 |
«Русский язык 5-9 |
|
Литература |
1 |
4 |
«Литературное 2011 |
|
|
2 |
4 |
«Литературное 2011 |
|
|
3 |
3 |
«Литературное 2011 |
|
|
4 |
3 |
«Литературное 2011 |
|
|
5 |
2 |
|
|
|
6 |
2 |
|
|
|
7 |
2 |
|
|
|
8 |
2 |
|
|
|
9 |
3 |
|
|
Английский язык |
2 |
2 |
Программа курса 2009
|
|
|
3 |
2 |
|
|
|
4 |
2 |
|
|
|
5 |
3 |
|
|
|
6 |
3 |
|
|
|
7 |
3 |
|
|
|
8 |
3 |
|
|
|
9 |
3 |
|
|
|
11 |
3 |
Программа курса 2009 |
Математика |
Математика |
1 |
4 |
«Математика» Н.Б. Истомина 2011
|
|
|
2 |
4 |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
5 |
5 |
« Математика 5,6» А.Г. Мордкович,2009 |
|
|
6 |
5 |
|
|
|
7 |
5 |
«Алгебра, 7,8,9» А.Г. Мордкович,2009 |
|
|
8 |
5 |
|
|
|
9 |
5 |
|
|
Информатика |
5 |
1 |
«Информатика и ИКТ» |
|
|
6 |
1 |
|
|
|
7 |
1 |
«Информатика и ИКТ» |
|
|
8 |
1 |
|
|
|
9 |
2 |
|
Обществознание |
История |
5 |
2 |
«История» Т.И. |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
7 |
2 |
|
|
|
8 |
2 |
|
|
|
9 |
2 |
|
|
Обществознание |
5 |
1 |
«Обществознание 5-9» Л.Н. Боголюбов,2004 |
|
|
6 |
1 |
|
|
|
7 |
1 |
|
|
|
8 |
1 |
|
|
|
9 |
1 |
|
|
География |
6 |
1 |
«География» И.В. Душина,2004 |
|
|
7 |
2 |
|
|
|
8 |
2 |
|
|
|
9 |
2 |
|
Естествознание |
Химия |
8 |
2 |
«Курс химии для |
|
|
9 |
2 |
|
|
Биология |
6 |
1 |
«Бактерии. Грибы. 2006 |
|
|
7 |
2 |
«Животные» В.В. 2006 |
|
|
8 |
2 |
«Человек и его 2006 |
|
|
9 |
2 |
«Введение в общую |
|
Физика |
7 |
2 |
«Физика, 7,8,9» А.В. Перышкин, Е.М. |
|
|
8 |
2 |
|
|
|
9 |
2 |
|
|
Мир вокруг нас |
1 |
2 |
«Окружающий мир» О.В. Поглазова,2011 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
3 |
2 |
|
|
|
4 |
2 |
|
|
Природоведение |
5 |
2 |
«Природа. Неживая и В.В. Пасечник,2006 |
Физическая культура |
Физическая культура |
1 |
2 |
«Комплексная |
|
|
2 |
3 |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
4 |
3 |
|
|
|
5 |
3 |
|
|
|
6 |
3 |
|
|
|
7 |
3 |
|
|
|
8 |
3 |
|
|
|
9 |
3 |
|
|
ОБЖ |
5 |
|
«ОБЖ» А.Т. Смирнов,2004 |
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
Искусство |
ИЗО |
1 |
1 |
Программа по изобразительному искусству Т.А.
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
4 |
1 |
|
|
|
5 |
|
«Изобразительное
|
|
|
6 |
1 |
|
|
|
7 |
1 |
|
|
Музыка |
1 |
1 |
«Музыка. Начальная школа» Е.Д.
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
4 |
1 |
|
|
|
5 |
1 |
«Музыка, 5-7» Е.Д. Критская |
|
|
6 |
1 |
|
|
|
7 |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
«Технология» Н.М. 2011 |
|
|
2 |
1 |
|
|
|
3 |
2 |
|
|
|
4 |
2 |
|
|
|
5 |
2 |
«Технология» В.Д. Симоненко 2007 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
7 |
2 |
|
|
|
8 |
1 |
|
|
|
11 |
1 |
|
|
Риторика |
2 |
1 |
«Детская риторика» Т.А. Ладыженская,2006 |
|
|
3 |
1 |
|
|
|
4 |
1 |
|
|
Зеленый мир |
6 |
1 |
«Зеленый мир |
|
«Фольклор и |
5 6 7 |
1 1 1 |
|
|
«Забайкаловедение» |
3 4 |
1 1 |
Рекомендована областным научно-методическим |
|
История Забайкалья |
8 |
1 |
«История И.Ю. |
|
«Основы светской |
4 |
1 |
Автор А.Я. Данилюк. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список учебников
согласно федеральному перечню
на 2013-2014 учебный
год.
№ |
Название учебника, автор |
Класс |
Издательство |
Наличие в перечне |
1 |
Русский язык, Соловейчик М.С. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
2 |
Русский язык, Соловейчик М.С. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
3 |
Русский язык, Соловейчик М.С. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
4 |
Русский язык, Соловейчик М.С. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
5 |
Русский язык, Львова С.И. |
5 |
Мнемозина |
+ |
6 |
Русский язык, Львова С.И |
6 |
Мнемозина |
+ |
7 |
Русский язык, Львова С.И |
7 |
Мнемозина |
+ |
8 |
Русский язык, Разумовская М.М. |
8 |
Дрофа |
+ |
9 |
Русский язык, Разумовская М.М. |
9 |
Дрофа |
+ |
10 |
Русский язык, Власенков А.И. |
11 |
Просвещение |
+ |
11 |
Литературное чтение, Кубасова |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
12 |
Литературное чтение, Кубасова |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
13 |
Литературное чтение, Кубасова |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
14 |
Литературное чтение, Кубасова |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
15 |
Литература, Беленький Г.И. |
5 |
Мнемозина |
+ |
16 |
Литература, Беленький Г.И. |
6 |
Мнемозина |
+ |
17 |
Литература, Беленький Г.И. |
7 |
Мнемозина |
+ |
18 |
Литература, Беленький Г.И. |
8 |
Мнемозина |
+ |
19 |
Литература, Беленький Г.И. |
9 |
Мнемозина |
+ |
20 |
Литература, Журавлёв В.П. |
11 |
Просвещение |
+ |
21 |
Математика, Истомина Н.Б. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
22 |
Математика, Истомина Н.Б. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
23 |
Математика, Истомина Н.Б. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
24 |
Математика, Истомина Н.Б. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
25 |
Математика, Мордкович А.Г. |
5 |
Мнемозина |
+ |
26 |
Математика, Мордкович А.Г. |
6 |
Мнемозина |
+ |
27 |
Алгебра, Мордкович А.Г. |
7 |
Мнемозина |
+ |
28 |
Алгебра, Мордкович А.Г. |
8 |
Мнемозина |
+ |
29 |
Алгебра, Мордкович А.Г. |
9 |
Мнемозина |
+ |
30 |
Алгебра и начала анализа Мордкович А.Г. |
11 |
Мнемозина |
+ |
31 |
Геометрия, Атанасян Л.С. |
7 |
Просвещение |
+ |
32 |
Геометрия, Атанасян Л.С. |
8 |
Просвещение |
+ |
33 |
Геометрия, Погорелов А.В. |
9 |
Просвещение |
+ |
34 |
Геометрия, Погорелов А.В. |
11 |
Просвещение |
+ |
35 |
Английский язык, Биболетова |
1 |
Титул |
+ |
36 |
Английский язык, Биболетова |
2 |
Титул |
+ |
37 |
Английский язык, Биболетова |
3 |
Титул |
+ |
38 |
Английский язык, Биболетова |
4 |
Титул |
+ |
39 |
Английский язык, Биболетова |
5 |
Титул |
+ |
40 |
Английский язык, Биболетова |
6 |
Титул |
+ |
41 |
Английский язык, Биболетова |
7 |
Титул |
+ |
42 |
Английский язык, Биболетова |
8 |
Титул |
+ |
43 |
Английский язык, Биболетова |
9 |
Титул |
+ |
44 |
Английский язык, Биболетова |
11 |
Титул |
+ |
45 |
Окружающий мир, Поглазова О.Т. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
46 |
Окружающий мир, Поглазова О.Т. |
2 |
Ассоциация |
+ |
47 |
Окружающий мир, Поглазова О.Т. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
48 |
Окружающий мир, Поглазова О.Т. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
49 |
Природа, Пакулова В.М. |
5 |
Дрофа |
+ |
50 |
Биология, Пасечник В.В. |
6 |
Дрофа |
+ |
51 |
Биология, Латюшин В.В. |
7 |
Дрофа |
+ |
52 |
Биология, Колесов Д.В. |
8 |
Дрофа |
+ |
53 |
Биология, Каменский А.А. |
9 |
Дрофа |
+ |
54 |
Биология, Беляев Д.К. |
11 |
Дрофа |
+ |
55 |
ИЗО, Копцева Т.А. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
56 |
ИЗО, Копцева Т.А. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
57 |
ИЗО, Копцева Т.А. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
58 |
ИЗО, Копцева Т.А. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
59 |
ИЗО, Неменский Б.М. |
5 |
Просвещение |
+ |
60 |
Музыка, Красильникова М.С. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
61 |
Музыка, Красильникова М.С. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
62 |
Музыка, Красильникова М.С. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
63 |
Музыка, Красильникова М.С. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
64 |
Музыка, Критская Е.Д. |
5 |
Просвещение |
+ |
65 |
Музыка, Сергеева Г.П. |
6 |
Просвещение |
+ |
66 |
Музыка, Сергеева Г.П. |
7 |
Просвещение |
+ |
67 |
Физическая культура, |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
68 |
Физическая культура, |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
69 |
Физическая культура, |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
70 |
Физическая культура, |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
71 |
Технология, Конышева Н.М. |
1 |
Ассоциация 21век |
+ |
72 |
Технология, Конышева Н.М. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
73 |
Технология, Конышева Н.М. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
74 |
Технология, Конышева Н.М. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
75 |
Технология, Тищенко А.Т. |
5 |
Просвещение |
+ |
76 |
Информатика, Горячев А.В. |
2 |
Ассоциация 21век |
+ |
77 |
Информатика, Горячев А.В. |
3 |
Ассоциация 21век |
+ |
78 |
Информатика, Горячев А.В. |
4 |
Ассоциация 21век |
+ |
79 |
Информатика, Макарова Н.В. |
5 |
Бином |
+ |
80 |
Информатика, Макарова Н.В. |
6 |
Бином |
+ |
81 |
Информатика, Угринович Н.Д. |
7 |
Бином |
+ |
82 |
Информатика, Угринович Н.Д. |
8 |
Бином |
+ |
83 |
Информатика, Угринович Н.Д. |
9 |
Бином |
+ |
84 |
Информатика, Угринович Н.Д. |
11 |
Бином |
+ |
85 |
История, Вигасин А.А. |
5 |
Просвещение |
+ |
86 |
История средних веков, Ведюшкин |
6 |
Просвещение |
+ |
87 |
История России, Данилов А.А. |
6 |
Просвещение |
+ |
88 |
История России, Данилов А.А. |
7 |
Просвещение |
+ |
89 |
Новая история, Юдовская А.Я. |
7 |
Просвещение |
+ |
90 |
История России, Данилов А.А. |
8 |
Просвещение |
+ |
91 |
Новая история, Юдовская А.Я. |
8 |
Просвещение |
+ |
92 |
История России, Данилов А.А. |
9 |
Просвещение |
+ |
93 |
Новейшая история, Сороко-Цюпа |
9 |
Просвещение |
+ |
94 |
Россия и мир, Волобуев О.В. |
11 |
Просвещение |
+ |
95 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
5 |
Просвещение |
+ |
96 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
6 |
Просвещение |
+ |
97 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
7 |
Просвещение |
+ |
98 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
8 |
Просвещение |
+ |
99 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
9 |
Просвещение |
+ |
100 |
Обществознание, Боголюбов Л.Н. |
11 |
Просвещение |
+ |
101 |
География, Герасимова Т.П. |
6 |
Дрофа |
+ |
102 |
География, Коринская В.А. |
7 |
Дрофа |
+ |
103 |
География, Баринова И.И. |
8 |
Дрофа |
+ |
104 |
География, Дронов В.П. |
9 |
Дрофа |
+ |
105 |
Физика, Пёрышкин А.В. |
7 |
Дрофа |
+ |
106 |
Физика, Пёрышкин А.В. |
8 |
Дрофа |
+ |
107 |
Физика, Пёрышкин А.В. |
9 |
Дрофа |
+ |
108 |
Физика, Генденштейн Л.Э. |
11 |
Просвещение |
+ |
109 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
5 |
Просвещение |
+ |
110 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
6 |
Просвещение |
+ |
111 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
7 |
Просвещение |
+ |
112 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
8 |
Просвещение |
+ |
113 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
9 |
Просвещение |
+ |
114 |
ОБЖ, Смирнов А.Т. |
11 |
Просвещение |
+ |
115 |
Химия, Габриелян О.С. |
8 |
Дрофа |
+ |
116 |
Химия, Габриелян О.С. |
9 |
Дрофа |
+ |
117 |
Химия, Габриелян О.С. |
11 |
Дрофа |
+ |
Дополнительное
образование.
Цель:
Создание условий для самореализации личности ребенка через внеурочную
деятельность.
Задачи.
1.Обеспечить
формирование навыков здорового образа жизни и физическое развитие учащихся.
2.
Обеспечить возможности освоения обучающимися,
заинтересовавшей их сферы творческой деятельности и
эмоционально-ценностных отношений.
Дополнительное
образование представлено следующими направлениями:
*Физкультурно-спортивное
Реализуется
через секции по волейболу, баскетболу, футболу и спортивную работу.
*Художественно-эстетическое
Реализуется
через деятельность студии «Очарование», направленной на формирование у
учащихся представлений о танцах,
развитие эстетической и танцевальной культуры; кружков «Умелые ручки» и «Школа
волшебников»
Духовно-нравственное направление
реализуется через проектную деятельность
по направлениям «Моя родословная», «Моя малая Родина»
Научно-познавательное направление: Кружки для учащихся начальной школы - «Мир информатики», «Всё обо всём»
Информация о
педагогических кадрах
№ |
ФИО |
предмет |
классы |
Образование Специальность по диплому |
Стаж |
разряд |
курсы |
1 |
Макарова Анна Владимировна |
Физика математика |
7-11 6,11 |
Высшее Учитель физики, математики |
21 |
13 |
2008 – 108 ч физика, июнь 2012 (математика), 2013 -ИКТ – 72 часа |
2 |
Засухина Юлия Викторовна |
Математика
|
5,7,8,9
|
Высшее Учитель математики |
11 |
12 |
2012 (январь)-108 2013- ИКТ -72 |
3 |
Пономаренко Ольга Николаевна |
Русский язык Литература
|
6,7,11 6,7,11
|
Среднее специальное Учитель начальных классов |
24 |
13 |
2009 – 108 часов 2013- ИКТ -72 2013 июнь -108 часов (русский язык ФГОС) |
4 |
Яковлева Екатерина Макаровна |
Физическая культура |
1-11 |
Высшее Учитель физвоспитания |
41 |
13 |
2007-108 часов 2012- 108 часов (ФГОС) |
5 |
Раздобреева Галина Ивановна |
Химия биология |
8-11 6-11 |
Высшее Учитель химии биологии |
35 |
13 |
2007-108 часов (биология) 2012-108 (биология ФГОС) |
6 |
Кибирева Светлана Владимировна |
История обществознание МХК
|
6-11 6-11 8-11 |
Высшее Учитель истории и |
23 |
|
2007-108 часов 2010 – 108 часов 2013- ИКТ -72 |
7 |
Шемятина Елена |
Начальные классы |
1 |
Среднее специальное Учитель начальных классов |
13 |
10 |
2012 (май) по ФГОС |
8 |
Кочмарева Светлана Федоровна |
Начальные классы |
4 |
Среднее специальное Учитель начальных классов |
25 |
12 |
2010 – 108 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Моисеева Марина Владимировна |
Начальные классы |
3 |
Высшее. Учитель Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в
|
7 |
10 |
2009-108 , 2011 – 108 по новым ФГОС 2013- ИКТ -72 |
10
|
Кузовлева Светлана Владимировна |
Начальные классы Русский язык Литература Фольклор и |
2
5,9 5,9 5-7 |
Высшее Учитель русского языка и литературы |
7 |
10 |
нет
2013- ИКТ -72 |
11 |
Раднаева Баярма Базаровна |
Английский язык |
2-11 |
Среднее специальное. Обучается заочно ЗабГГПУ 5 курс –
|
2 |
8 |
нет |
12 |
Колотова Оксана Николаевна |
ИЗО Технология Музыка |
5-7 5-11 5-7 |
Среднее специальное воспитатель |
25 |
12 |
2010 -102 часа по должности воспитатель. 2012 – 108 часов Технология ФГОС. |
13 |
Ермолаева Марина Борисовна |
Русский язык Литература |
Инд. обучение |
Среднее специальное. Учитель русского языка и литературы. |
1 |
8 |
|
14 |
Нестеренко Вероника Валерьевна |
информатика |
5-11 |
Среднее специальное. Учитель информатики |
- |
7 |
нет |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма